День 8. Москва — Ростов-на-Дону — Дубна

В мире есть много способов борьбы со скукой: кто-то предпочитает различные сексуальные утехи, кто-то погружается в работу, а большинство людей играют в игры. Удивительно но факт, многие игры, предназначенные для борьбы со скукой сами по себе скучные. Вот та же монополия, например, интересна только первые 15 минут, потом она превращается в часовое перекладывание бумажек из одной стопки в другую. Даже крокодил (пантомимы) может стать скучным, если не повезло с игроками. Но утром мы играли в самую скучную игру во вселенной — в лото. Если вы никогда не убивали время за этой игрой, я напомню вам правила. Выдаются две карточки на которых в клеточках записаны числа, ведущий достаёт из мешка бочонки, на которых тоже есть числа. Задача игрока слушать ведущего и класть монетки (бумажки или любые другие небольшие предметы) на соответствующие клетки. Побеждает тот, кто первый заполнит обе карточки. Разумеется, есть обманщики, которые не слушают ведущего, а пытаются выиграть обманом, надеясь, что их не раскусят. Разумеется, их часто ловят, и разгорячённые игрой пенсионеры, готовы их четвертовать. Я долго пытался вспомнить сравнимую по уровню веселья игру, но ни одна известная мне игра даже близко не подобралась к лото. Ведь суть лото можно выразить фразой все сидят и ждут, когда кто-нибудь победит.
Начавшееся «безудержное веселье» продолжилось на стоянке в Волгограде. На время двухчасовой стоянки у нас не было запланировано никаких экскурсий, поэтому мы с Леной заказали такси в надежде попасть на Сталинградскую панораму. Правда, во время обеда Наталья нам намекнула, что пробки в Волгограде могут образовываться очень быстро и очень надолго, два часа — это очень маленькая стоянка, а пешком бежать обратно на теплоход не очень удобно. Тем не менее не смотря на риск я всё-таки заказал такси.
Водитель нам попался очень толковый. Очень быстро отвёз нас на панораму, одновременно живописно ругая местные дороги, а потом согласился нас подождать и отвезти обратно. К сожалению, панорама в понедельник оказалась закрыта, поэтому внутрь мы в очередной раз не попали, зато в очередной раз сфотографировались на фоне военной техники:

Сталинградская панорама. Выставка военной техники

Сталинградская панорама. Выставка военной техники

Раз уж не сложилось с панорамой, мы решили прокатиться на чудесном волгоградском трамвае. Наш водитель высадил нас на одной остановке, а сам поехал встречать нас к другой. Кстати, на остановке трамвая были очень и очень странные сидения, каких я не встречал ни в одном другом городе:

Остановка скоростного трамвая (Волгоград)

Остановка скоростного трамвая (Волгоград)

Но сидения на остановках это не самое странное в волгоградском трамвае. Самое удивительное в том, что он может внезапно въехать в туннель, а потом выясняется, что у него там остановка:

Подземная остановка скоростного трамвая (Волгоград)

Подземная остановка скоростного трамвая (Волгоград)

Этот своеобразный, характерный только для Волгограда, вид транспорта называется скоростным трамваем. Разумеется, скоростной трамвай тоже имени Ленина:

Скоростной трамвай (Волгоград)

Скоростной трамвай (Волгоград)

Учитывая состояние Волгоградских дорог, и особенности планировки (город вытянут вдоль Волги на 90 километров) пробки длиной в 10-15 километров встречаются весьма часто, поэтому скоростной трамвай стал чуть ли не единственным выходом.
В самом конце мы попросили таксиста отвезти нас на рынок, где мы купили очень вкусные арбузы, а на обратном пути сфотографировались на фоне катера:

Катер "Гаситель" (Волгоград)

Катер «Гаситель» (Волгоград)

Добавить комментарий